Программа

Спикер: Зорилэ В.В. — врач, юрист, бизнес-аналитик, специалист по развитию и продвижению стартапов, руководитель и создатель более 10 успешных клиник косметологии и пластической хирургии, консультант по anti-age технологиям.

  •  Продажи услуг эстетической медицины в кризис: что изменилось?
  • Обзор рынка эстетической медицины. Сравнение клиник эстетической
    медицины, стоматологии и многопрофильных клиник.
  • Новые нормативы, влияющие на продажи в косметологии
    -Особенности оказания медицинских услуг в кризис.
  •  Почему не дают ожидаемой отдачи бренды? Главные принципы
    мотивации пациентов: отгрузка и продажа.
    — Стратегии продаж: роль врача?
    — Цели клиники и врача?
    — Менеджмент и Стратегии продаж в клиниках эстетической медицины и косметологии
  •  Привлечение пациентов: цели рекламы на рынке товаров и услуг.
    Вынужденные и невынужденные услуги, услуги привлечения.
    — Реклама: что рекламируем, как и где?
    — Реклама услуг: Ошибки в рекламе
    — Кому продаем: характеристики клиентов/пациентов косметологов
  • Работа с базой: основные инструменты и каналы взаимодействия
    с целевой аудиторией. Программы лояльности.
    — Номенклатура услуг и услуги привлечения
    — Инструментарий продаж
  • Как повысить коммерческую эффективность врача? Почему врачи не продают?
    — Стратегия продаж, роль врача
    — Противоположные профессиональные ценности: интересы управленцев, интересы врача.