
Спикер: Зорилэ В.В. — врач, юрист, бизнес-аналитик, специалист по развитию и продвижению стартапов, руководитель и создатель более 10 успешных клиник косметологии и пластической хирургии, консультант по anti-age технологиям.
- Продажи услуг эстетической медицины в кризис: что изменилось?
- Обзор рынка эстетической медицины. Сравнение клиник эстетической
медицины, стоматологии и многопрофильных клиник. - Новые нормативы, влияющие на продажи в косметологии
-Особенности оказания медицинских услуг в кризис. - Почему не дают ожидаемой отдачи бренды? Главные принципы
мотивации пациентов: отгрузка и продажа.
— Стратегии продаж: роль врача?
— Цели клиники и врача?
— Менеджмент и Стратегии продаж в клиниках эстетической медицины и косметологии - Привлечение пациентов: цели рекламы на рынке товаров и услуг.
Вынужденные и невынужденные услуги, услуги привлечения.
— Реклама: что рекламируем, как и где?
— Реклама услуг: Ошибки в рекламе
— Кому продаем: характеристики клиентов/пациентов косметологов - Работа с базой: основные инструменты и каналы взаимодействия
с целевой аудиторией. Программы лояльности.
— Номенклатура услуг и услуги привлечения
— Инструментарий продаж - Как повысить коммерческую эффективность врача? Почему врачи не продают?
— Стратегия продаж, роль врача
— Противоположные профессиональные ценности: интересы управленцев, интересы врача.